Руслан Пивоваров. Я замки рисовал в волнистых облаках

      Влюбляясь в осень

Я вновь и вновь влюбляюсь в осень

И в жизнь влюбляюсь каждый год,

Хоть паутины тонкой проседь

Она в висках моих плетёт.

Кружат желтеющие листья,

Всё меньше ярких, светлых дней,

Но мне мила мордашка лисья

Чудесной осени моей.

Хотя волос белеют пряди,

Гоню из сердца плаксу-грусть,

Открыв объятия отраде

Волшебных красок. Ну и пусть

Из рыжих глаз струятся слёзы,

Стекая в омут серых луж,

Летят с листвой в обнимку грёзы

Не опасаясь зимних стуж.

Не может быть плохих мгновений

В пути, дарованным судьбой.

Не терпит время сожалений

И разногласия с собой.

А я, влюбляясь в осень снова,

В её прохладу, шум дождей,

Уверен, мне она готова

Воздать взаимностью своей.

     Моей желанной

В мечте о Вас под небом звёздным

Слагал я песнь моей души.

Дыханьем моря, в бурю грозным,

Звучал мотив её в тиши.

Она, то возносилась гордо,

Гремя, к созвездиям спеша,

То тихий стон её аккордов

Вдруг затихал, едва дыша.

То южным ветром пронесётся,

Желаньем снова видеть Вас,

То лунным светом разольётся,

Напомнив блеск любимых глаз.

А то пастушьею свирелью

Заговорит в глуши лесной,

Или весёлой птичьей трелью,

Или вечернею зарёй

За горы томно опустилась,

И умолкая, вдаль ушла,

Но вот рассветом озарилась,

И солнцем ласковым взошла.

Подобно быстрокрылой птице

Летела песня в те края,

Где в белокаменной светлице

Живёт желанная моя.

               *   *   *

Стал краток день. Темнеет рано.

Волна прохлады пронеслась,

Заря вечерняя багряно

Над горизонтом разлилась.

Пусть нет листвы, но всё ж, не хладен

Осенний воздух на дворе.

И день приятен и отраден,

Весна проснулась в ноябре.

Погод таких не помнит время.

Когда пред зимнею порой,

Вот-вот из почвы глянет семя,

Природы поломав устой.

Но, что сулит сие знаменье

Для растерявшейся земли?

Иль это сон иль наважденье?

Ответ туманы замели.

А мы, с наивным опасеньем,

Как зачарованные ждём,

Конца последним дням осенним,

Сопровождаемых дождём.

           Там, где ты

Ты снилась мне осенними ночами,

Когда в потоке ветра над листвой,

С сияющими карими очами,

Являлся в небе хмуром образ твой.

Жила в мечтах во время зимней вьюги,

Твой волос снег мантильей украшал.

К зиме я обращался, как к подруге,

И о тебе не уставая вопрошал.

Средь роскоши весны благоуханной

Достойною была твоя краса.

И россыпью алмазной, несказанной,

Тебе под ноги падала роса.

Средь буйства трав и ярких красок лета,

Мне каждый миг тебя напоминал.

На холст земли легла картина эта,

А я приобрести её желал.

Так день за днём я в мыслях обращался

И возносил к тебе свои мечты,

Но где бы ни был, всё же возвращался

В тот дом, где на пороге встретишь ты.

              Наитие

Осень. Вечер. Дождик. Сыро.

Ветер. Зябко. Лужи. Тьма.

Дом. Подъезд. Ключи. Квартира.

Тапки. Кресло. Тишина.

Плед. Уют. Торшер. Газета.

Кофе. Горечь. Аромат.

Спички. Пачка. Сигарета.

Мысли. Смутно. Выдох. Взгляд.

Полумрак. Ковёр. Картина.

Масло. Отблески. Портрет.

Нимфа. Грация. Фимина.

Грёзы. Чувства. Память. След.

Совершенство. Дева. Жрица.

Миг. Желание. Разгон.

Сейф. Тайник. Блокнот. Страница.

Имя. Номер. Телефон.

Подойдёт? Возьмёт? Задача!!!

Предвкушенье. Дрожь. Тепло.

Набираю. Жду. Удача.

Голос. Женщина. Алло.

              *  *  *

День, окутанный прохладой,

У зари гостит вечерней.

Тихой, томною руладой

Всё сердечней и напевней,

Ясноокую девицу

Увлечённо обольщает,

Завтра в тот же час явиться

К ней на встречу обещает.

А заря поднимет очи,

С нежным трепетом вздыхая,

В темноту июльской ночи

Смотрит – друга провожая.

И исполнив обещанье,

Светлый день сквозь время мчится

К милой сердцу, на свиданье,

Чтоб на миг соединиться.

     Я шёл к тебе с мечтой

Я мир хотел отдать в объятия твои,

Но ты сказала, он тебе не нужен.

Я сад любви взрастил, где вечны соловьи,

Но был он безразличием завьюжен.

Я замки рисовал в волнистых облаках,

Но ты на них ни разу не взглянула.

Я радость добывал и нёс тебе в руках,

На это ты скучающе зевнула.

Я шёл к тебе с мечтой, сквозь заросли невзгод,

Моя мечта тебя не вдохновила.

Тонул, но выплывал среди обмана вод,

Но ты на берег ждать не выходила.

Я ветру подпевал, баюкая тебя,

Ты уши недовольно закрывала

И уходила прочь, мой голос не любя,

И двери чувств надёжно запирала.

Я сердце замотал покрепче в узелок

И спрятал в глубине груди разбитой.

Прости, что лёд в тебе я растопить не смог,

Растратив всё тепло души открытой.

Об авторе Международный литературный журнал "9 Муз"

Международный литературный журнал "9 Муз". Главный редактор: Ирина Анастасиади. Редакторы: Николай Черкашин, Владимир Спектор, Ника Черкашина, Наталия Мавроди, Владимир Эйснер, Ольга Цотадзе, Микола Тютюнник, Дмитрий Михалевский.
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 отзыва на “Руслан Пивоваров. Я замки рисовал в волнистых облаках

  1. Руслан Пивоваров:

    Моя душевная признательность главному редактору Ирине Константиновне и всему редакционному совету. С уважением, Руслан Пивоваров!

  2. Valeria Dubkovskaya:

    Стихи Руслана всегда наполнены душевным теплом автора и радуют сердца читателей!

Оставьте комментарий