Светлана Куралех. Мой ангел уснул

 d9cddd480394ddbbbb422a849d8.jpg

Инна Цукахина. Спящий ангел

Мне ангелы снятся и, кажется, нет им числа.

Которую ночь почему-то мне ангелы снятся.

Один охраняет от сглаза меня и от зла,

пока остальные в слепом коридоре теснятся.

 

Вот ангел второй застывает у чёрных дверей.

А третий прозрачным крылом заслоняет собрата.

Четвёртый мне на ухо шепчет: “Беги поскорей!”

“Беги поскорей…” — повторяет задумчиво пятый.

 

Куда мне бежать и о чём эта смутная речь,

возвышенный шёпот и трепет, намёки и знаки?

Зачем столько ангелов? Как я смогу уберечь

их бедные крылья в такой тесноте и во мраке?

 

 

* * *

Мой любимый дожил до прекрасных седин.

Мой любимый играет судьбою —

мой любимый сегодня пришёл не один,

захватил свою Нежность с собою.

 

Наконец-то решилась она воссиять

предо мною в возвышенном слоге…

Проходите, зачем на пороге стоять?

Вытирайте, пожалуйста, ноги.

 

***
Двух убогих – тебя да меня –
Бог решил обогреть у огня.
– Что, мой ангел, уютно?
– Уютно.
Можно спать до утра беспробудно.

– Что, мой ангел, тепло ли?
– Тепло.
Дай твое поцелую крыло,
и ладони, и шрам у виска.
Жизнь, как видишь, не так уж горька.

Будем счастливы мы до рассвета.
Бог недаром сюда заглянул.
– Что, мой ангел, ты скажешь на это?
Нет ответа…
Мой ангел уснул.

 

Об авторе Международный литературный журнал "9 Муз"

Международный литературный журнал "9 Муз". Главный редактор: Ирина Анастасиади. Редакторы: Николай Черкашин, Владимир Спектор, Ника Черкашина, Наталия Мавроди, Владимир Эйснер, Ольга Цотадзе, Микола Тютюнник, Дмитрий Михалевский.
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий