Семён Шполянский. А время всё спешит

За окнами метель кружит,

В остывших трубах ветер воет,

А Время всё бежит-спешит,

И мне его – не успокоить.

Промчались праздники гурьбой,

И Рождество, и Новогодний.

Теперь в углу моём – покой,

Покой и тьма, как в преисподней.

Всё очень просто: в  проводах

Пропал заряд искры Господней,

И город погрузился в мрак.

Такое мрачное – сегодня.

А в ожиданье час-другой

Тянулись вечностью бесплодной.

Сижу с поникшей головой

И музу жду — в тоске голодной.

А за окном смеётся Жизнь,

Играют дети в «Кот на крыше».

А Время?.. Время — всё спешит.

И голос ветра… Выше, выше.

Ныряет в заметель такси,

Скользит толпа на переходах.

Проси у Бога – не проси:

Нет, не изменится погода.

Что ж – нужно прелести искать

И в песне ветра, и в метели…

Вдруг вспомнилось, как пела мать

В том давнем, у моей постели.

И низкий тембр, и слов тепло

Прошли со мной по жизни рядом,

А память лет – не замело

И не укрыло снегопадом.

 

 

 

Так, в самый сложный, трудный час,

Когда в тупик вела дорога,

Тот нежный материнский глас

Снимал с души моей тревогу.

И снова пел мне соловей,

И в такт ему шумела роща,

Рождался выход в голове,

Проблемы становились проще.

Сегодня я — на склоне лет,

Но не держусь своей  постели…

Ура! Вот снова вспыхнул свет.

Пора уняться заметели…

 

Январь 2017г.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Семён Шполянский. А время всё спешит»

  1. Лариса Прибрежная:

    Секунды каплями стекают с циферблата

    Секунды каплями стекают с циферблата
    В единый времени связующий поток,
    Они несут кому-то горечь и утрату,
    Кому-то воздуха спасительный глоток.
    За каплей капля время катится
    в пространство
    И растворяется в кромешной тишине,
    Я на его не претендую постоянство,
    Но как и все воюю с ним наедине.
    Я, как и все, ему однажды проиграю,
    Переступлю его невидимую грань.
    За миг, который на земле я проживаю,
    Отдам я времени положенную дань.
    Я примирюсь с ним где-то там,
    в немом пространстве,
    Когда как легкая песчинка растворюсь,
    Но, может быть,
    на кинопленке вечных странствий,
    Как позитив цветной однажды проявлюсь.

    Лариса Прибрежная

    Нравится

  2. «А память лет — не замело/ И не укрыло снегопадом»! Как хорошо! Как здорово, когда душа поэта помнит все самое высокое и светлое в своей жизни! Спасибо за свет и музыку, дорогой Семен Иосифович!

    Нравится

  3. Столько тепла и доброты всего в одном стихотворении! Просто великолепно!

    Нравится

Добавить комментарий

