Василий Тишков. Кого-то Муза нежно поцелует

23674-1-f.gif

Гран-при Международного Конкурса Гомера 2016 на Тиносе

в номинации поэзия

ПРИЧАЛ

Века хранят упрямые сонеты.
К Олимпу — путь суровый, без прикрас.
С надеждой тайною идут поэты
В страну чудес, где царствует Пегас.

Кого-то Муза нежно поцелует.
Тогда, считай, что снова повезло.
А кто-то бурям и ветрам назло
Стоит у горна, истово колдуя.
Куёт кузнец из слов Златые Цепи,
Приковывая к небу лес и степи,
Узреет ли с Пегасом свой привал?
А тот, кто уклонялся от пожарищ,
Кто не искал понятия «Товарищ»,
На праздник Бога, так и не попал.

Я ВЕРНУСЬ
Моя, Родина, где ты? В плену заколдован,
Обездвиженный тем, что меня и не видят,
И не слышат в утробе стекла и бетона,
Я кричу из зеркал: — Помогите! Спасите!
За один только век миру сдвинули разум
Ладно б просто людской, уже моль ест проводку!
От бесовского сглаза — сбежишь на подлодку,
Коль живучая плесень сжирает всё разом.
Моя Родина, где ты? Как жить мне без песен?
Дух в оковах становится крепче железа,
Вольных гор, и камней у любых пирамид.
Моя Родина предков — земля Путорана,
Жди меня, я вернусь — или поздно, иль рано.
Нас судьба запаяла в единый гранит.

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

