Татьяна Заславская. Покрылись давней пылью

6-baffling-discoveries-that-science-cant-explain

В пути

Исчерпаны дорожные сюжеты,

И надоело быть и быть в пути.

Так могут жить бродяги и поэты,

Им этот путь никак не обойти.

А мне зачем причалы и вокзалы?

Я и без них все знаю наперед.

Так часто я за счастьем уезжала,

А счастье в моем городе живет.

Оно со мною бродит по проспекту,

Когда уеду, сторожит наш дом.

Легко в пути бродягам и поэтам…

В пути нелегком, призрачном моем.

 

***

В заливе Финском

Остужу печаль!

И – к морю Черному!

Куда еще мне деться?

Мой путь не близок,

И в такую даль

Ты ни за что

Не сможешь докричаться.

Меня вернуть –

Что ветер укротить

На самом гребне

Вихревого взлета.

Мне к морю Черному

Морями жизни плыть,

Чтобы волне

Отдать души работу,

Чтобы волна

Меня не подвела,

А разнесла ее

По белу свету,

Чтобы кого-то

Обогрело это,

Я к морю Черному спешила

И …жила.

***

Подарок

Не ждала к исходу лета

Я не то, чтобы сонета,

Но ни строчки и ни точки,

И ни даже пустоты.

Все награды эти были

И покрылись давней пылью.

Сказки все ушли и были,

И вдруг на тебе – цветы!

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Татьяна Заславская. Покрылись давней пылью»

  1. Элеонора Булгакова:

    .»..И вдруг на тебе – цветы!» — Читаешь… такое, затаив дыхание, и вдруг: на тебе — вздох!

    Нравится

  2. Ника:

    …И открытие созвучий со своей душой!

    Нравится

Добавить комментарий

