Александр Давыдов. Когда я стану равнодушным

kluch_ot_raja

КОГДА

Когда я перестану ждать,

твой взгляд искать

среди чужих горящих глаз

и каждый вечер погибать

однообразно всякий раз,

 

ты позвонишь ко мне игриво,

чуть-чуть фальшиво

и будешь мило щебетать,

перебивать нетерпеливо,

по фразам бабочкой порхать.

 

И будет разговор воздушным,

немного скучным

и лёгким, как с водой вино.

Когда я стану равнодушным,

когда мне будет всё равно.

 

1998 г.

ОДНА

Сердце твоё не устало болеть.

Что так случилось, жалеешь.

Смеёшься назло, а чтоб не жалеть,

обиды свои лелеешь.

 

Придуманные обиды.

Придуманные для меня.

Невидимые флюиды

не спрячешь средь бела дня.

 

А ночью, во сне стоная, –

в пропасть до самого дна.

И хоть кричишь: «Не одна я!» –

одна ты. Совсем одна.

 

1998 г.

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

