Ирина Анастасиади. Боже! Боже! За что покинул ты меня?

image.jpg

«Боже! Боже! За что покинул ты меня?»

Я  знаю,
Что должен вскоре умереть.
Это делает мою жизнь
Такой реальной.
У меня нет времени
На ложь и бездействие.
Вы замечали,
Как колышется лист  на  ветру?
Ветер зол.
А лист бессилен.
Я так похож на этот лист.
И все-таки,
Жизнь кажется мне такой прекрасной
Я так остро ощущаю ее в себе.
Свежие, сильные запахи
Входят в легкие
И оседают в них радостью.
Я боюсь смерти.
Кто не боится?!
Ужас пронзает тело
Как раскаленная стрела.
Я должен умереть.
Почему я?!
Тело мое
Полно жизненных сил.
Разум  –
Свежих  мыслей.
Может стыдно бояться боли?
Но я боюсь…
Горько умирать таким молодым.
Почему я? Почему?
Я так много еще не успел сделать…
Стольким не помог…
Друзья мои,
Я  должен  умереть.

              Нравится 50 пользователям
Поздравляем с получением 52 отметок «Нравится» в 9 Муз.
Your current tally is 52
    
У вашего блога «9 Муз» посещаемость больше, чем обычно! 117 просмотров в час — в среднем 4 просмотров за час
Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике проза, юмор. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ирина Анастасиади. Боже! Боже! За что покинул ты меня?»

  1. Анатолий:

    Я попытался организовать своё восприятие этого белого стихотворения вокруг одной метафоры, указывающей на целостность и полноту человеческого бытия как на некий идеал. «Может стыдно бояться боли? Но я боюсь…» Просто гениально подошла Ирина к осознанию действительности. Могу даже приравнять эту фразу к терминам теоретической рациональной философии. Речь идет о внутренней теме философии, которая не всегда находит внешнее выражение и в античности, и в средние века и сейчас.
    Тем не менее в некоторых опытах сознания, у романтиков в XIX веке, у экзистенциалистов и у философов культуры в ХХ веке эта скрытая суть снова стала проглядывать.
    Из этой фразы следует, что возможна и обратная метафора, когда в произведении есть полнота бытия. Интересно, что метафора собирается вопреки времени и хаосу, распаду.
    Конечно, человечество изобретало такие предметы, на которых можно организовать сознательную жизнь, чтобы она могла воспроизводиться в упорядоченном виде, а не разрушаться с потоком времени. Такой предмет не имеет значения сам по себе, а есть гармония, которая видна наглядно, потому что небо – совершенный предмет в отличие от земли, где трудно разглядеть совершенство, поскольку оно теряется в эмпирических отклонениях.

    Нравится

  2. Пронзительный и отчаянный крик! Чье это? Только в такой беспросветный миг наша душа и обращается к Богу, и Бог именно тогда и слышит нас. Любой из нас переживал такие мгновенья в своей жизни. Вы не умрете! Вы не умрете! Только удаляющие себя от Бога гибнут, а Вы обратились к Нему и возложили на Него свое упование… Вы не умрете!

    Нравится

  3. Людмила:

    Ваши строки просто потрясают душу. Такой сильный накал чувств. Такие верные слова.
    Пользуясь случаем, поздравляю с вашими именинами! Будьте здоровы, счастливы и полны творческих замыслов!
    Ваша Людмила

    Нравится

  4. Дмитрий:

    Добрый день, Ирина… Рад дружбе! Лишь мельком,в трудах все,заглянув на Вашу страничку и обрадовался — алмазами все сверкает…И звучит музыка.
    Хочу поделиться с Вами своим стихотворением.
    http://www.stihi.ru/2016/04/26/8855
    Майский рассвет

    Еще чуть-чуть, и ляжет иней
    На распустившуюся зелень.
    Осенние дожди косые накрыли май,
    Как наважденье.

    За снеговыми облаками танцует
    розовый фламинго.
    Летит повозка с седоками
    От Пикадилли на Ордынку.

    Восходит солнце,разгоняя
    Чернильно-серые туманы,
    От полуинея спасая
    Нежнейший изумруд поляны…

    Нравится

Добавить комментарий

