Валерий Маевский. Вся жизнь прошла, как будто на бегу

 levitan-golden-autumn.jpg

Исаак Левитан. Осень

КАК БУДТО

Я жизнь прожил бездарно и напрасно —

Вся жизнь прошла, как будто на бегу,

Я жизнь прожил… И это так ужасно,

Что вспомнить ни о чем хорошем не могу.

 

Всю жизнь я любил безмерно, беззаветно,

Но я любил, как будто сквозь туман –

Я видел, что любовь осталась безответной,

Что это не любовь, что это все обман.

 

Вся жизнь прошла бездарно и так глупо,

Как будто бы в бреду, и  в общем без любви.

Как будто было все, но это все – как будто,

Там, где обман, не может быть любви.

 

Как будто все прошло, но вот – тоской щемящей,

Как будто тяжкий груз, обида на душе,

Как будто жизнь моя была не настоящей,

Как будто было все, в каком-то страшном сне

 

НЕ ПРИХОДИШЬ

Ты ко мне не приходишь, как будто чужой,

Ни на званый обед, ни на дружеский ужин,

Не приходишь проведать, когда я больной,

И когда ты бываешь особенно нужен.

Ты все время обходишь мой дом стороной,

И уходишь все дальше и дальше куда-то.

Кто же здесь виноват? Может кто-то другой,

Или, может, мы оба с тобой виноваты.

Ты ко мне приходи. Хочешь ранней весной,

А, если хочешь, осенней порою.

Ты ко мне приходи – мои двери раскрой,

И побудь хоть немного со мною.

Ты ко мне не приходишь ни в холод, ни в зной,

Не придешь ни зимой и ни летом…

Ты, наверно, не хочешь, что б был я с тобой,

Был душевным теплом обогретым

Ты ко мне приходи. Хочешь тёплой порой,

А если хочешь, зимою морозной.

Приходи поскорее, пока я живой,

Потому, что потом будет поздно.

Ты ко мне один раз на минутку зайди,

Хоть немного побудь со мной рядом…

Ты ко мне не приходишь, и не приходи —

traffic-surge-note-icon-256

Your stats are booming! 9 Муз is getting lots of traffic.

Посещаемость сайта на самом высоком уровне! 9 Муз очень популярен. 

 

 

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

