Елена Данченко. Мне на прощанье часовня качнулась

kover_samolet_golobokov

АПРЕЛЬ

Я, как всегда, просплю рассвет.

На губы наложу кармин

и громко выстучу «Кармен»

ключами, за отсутствием кастаньет.

Я выстучу «Кармен» и выучусь плясать.

Я буду много пить и не пьянеть,

возлюбленному новому под стать,

хандры не знать, стремительно худеть,

стоять на голове, травится  никотином,

По пять раз в год справляя именины.

Я буду развлекать гостей,

но не стихами, Боже упаси! —

в моих стихах – погоды всех мастей,

и  невеселый для пирушки стиль.

……………………………………………………………..

…на кровле чокаются клювами голубки,

на память кто-то делает зарубки,

прощаясь у дверей, целуя руки.

…ребеночек-апрель то ножками сучит,

то плачет, то хохочет, то молчит.

ЧЕРЕМУХА

Я счастлива почти – поскольку во дворе
черёмуха цветёт и пахнет. Майской вишни
ещё свежи соцветья. В январе
расстались мы. Ты больше не звонишь мне.
И ты не позвонишь. Но вешняя метель
накрыла мир воздушным покрывалом.
Любимая, прозрачнейшая тень
мелькает во дворе – знакомое лекало –
покрой твоих одежд — впечатался в неё,
и ветер расправляет тихо складки…
В сиротское забытое жильё
с пыльцою пополам, накрапывает сладкий
и невесомый дождь. Я виновата в том,
что слишком быстро, сильно полюбила.
За это Бог наказывает — сном.
Изгнанием из жизни. Тенью милой.

НЕЛЕ

Май распушил первой зеленью ветки —
можно откинуть со лба капюшон.
Радостный возглас: в гости к соседке
кто-то пришел.
Я постою у порога и двинусь.
Дом заколочен. Котомка в руке.
Ждать ли, шагать ли? Плюс или минус?
Реки ли к морю, море к реке?
Эти вопросы перечеркнули
жирные черви проезжих дорог.
Мне на прощанье часовня качнулась,
вспыхнув крестом, что ничем не помог.

traffic-surge-note-icon-256.png

У вашего блога «9 Муз» посещаемость больше, чем обычно!

94 просмотров в час — в среднем 4 просмотров за час

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

