Юрий Ряженцев. Весеннее настроение

images

П.Фрайле Весна в делла Торе

Когда в день солнечный 

Когда в день солнечный на небе

полупрозрачная  Луна,

я твёрдо  верю, – где б я ни был, –

любовь моя тебе видна.

 

Ты знаешь, лунное свеченье –

лишь отсверк жаркого огня,

а я –  твоё отображенье.

Огнём любви твори меня!

 

Голубые деревья

 

Голубые деревья…

Мечта голубая

явью спала с небес,

приземлив синеву.

 

Разве мог я подумать,

к морям улетая,

что с мечтой голубой

обнимусь наяву.

 

Голубые деревья

в садах обнимаю –

усомнятся друзья,

не поверит родня.

 

Только грек мне поверил,

его понимаю:

необычность в Элладе –

обыденность дня.

 

               .

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

