Людмила Черкашина. Озарение

3632.jpg

Эдвард Пойнтер. Эрато

Дорогие читатели и авторы журнала «9 Муз»!

Поздравляем всех с  Международным днём поэзии!

 

Музыка, музыка, Музы

сердце мое закружили.

Льется серебряный ливень

в струны моих сухожилий.

 

Небо ночное – клавир мой,

звезды – гармония чисел.

Музыка, музыка, Музы

Истину сеют, как бисер.

 

Сколько очей в моем сердце

Музыка, Музы открыли.

Словно секунды из терций,

Мир из лучистых подкрылий.

 

Час озаренности нашей —

равен столетней молитве.

Музыка мир подарила,

не завоеванный в битве.

 

Музыка, музыка, Музы

Сердце мое закружили.

Льется серебряный ливень

В мир из моих сухожилий.

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Людмила Черкашина. Озарение»

  1. Семён Шполянский:

    Прекрасная мысль: «Только музыка способна подарить МИР
    нашей многострадальной Земле». Спасибо, Людмила Черкашина.

    Семён Шполянский

    Нравится

  2. Люда:

    Я не умею выразить свои чувства словами. Ваши стихи прямо в сердце остаются.
    Спасибо вам.

    Нравится

  3. Евгений:

    Прекрасно, Людмила! Отличные строки! Из-под вашего пера рекой льётся романтизм.

    Нравится

Добавить комментарий

