Ирина Анастасиади. О несчастье чужом 

first_snow_100x80

Рассветает.
Смотрю и не вижу.
Утро туманит мой взор.
Утро холодное и хмельное.
Утро без надежды и отрады.
Кто-то чужой убивает
Другого,
И кто-то третий
Проливает слёзы.
Пытаюсь понять почему,
Но не могу.
Горе не прикасалось ко мне.
Несчастье не называло
Меня своим…
Так почему
Воротит меня от этого утра,
От этого холода,
От этой бесчувственности?
Дай же мне, боже, понять
Отчего я чувствую себя,
Как горе всего мира?!

traffic-surge-note-icon-256

Ваши статистические показатели растут!

Посещаемость 9 Муз растет.

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Ирина Анастасиади. О несчастье чужом »

  1. Николай:

    Это потрясло меня до глубины души!

    Нравится

Добавить комментарий

