Виталий Синеокий. Проблемы, боли – всё оставлю

Смородинов Руслан. Воин

Руслан Смородинов. Воин

Ах, на меня открыли травлю,

За прямоту и правду мща.

Проблемы, боли – всё оставлю

В кармане старого плаща.

 

Пусть моль грызёт мои загвоздки

В старинном платяном шкафу.

Возьму багаж свой негромоздкий

И недругам воскликну: «Фу!»

 

«Один в бою, как раб, ты жалкий», —

Они закаркают вослед.

Но я уйду от перепалки,

В далёкий край куплю билет.

 

На первом поезде уеду

Навстречу счастью своему.

И в ресторане за победу

Бокал вина я подыму.

 

«Ты, странник, вороньём гонимый,

Найди покой, найди ты тут.

Тебе мы будто побратимы», —

Колёса песню заведут.

 

И замелькают вдруг пейзажи,

На миг повиснув за окном.

И враз исчезнет облик вражий

В воображении хмельном.

 

И я воспряну духом снова,

Растанет туча надо мной.

Мой поезд – всех начал основа,

Меня он сманит новизной.

 

Я буду впитывать ландшафты

С буфетчицей наедине.

«Да ты совсем не раб, а граф ты», —

Красотка проворкует мне.

 

Слова, экспромтом в стих слагая,

Прочту я ей о ней самой.

На память дева поездная

Попросит графский вензель мой.

 

Рвану в небесный край к Лилее,

К планете красоты рвану.

Колёса грянут веселее,

Гудок разбудит тишину.

 

Наверх по колее забытой

Помчит мой поезд, мой мираж.

Я крикну над земной орбитой:

«Прощайте! Я уже не ваш!»

 

Забуду клевету и травлю,

Бродягой стану, рай ища.

Проблемы, боли – всё оставлю

В кармане старого плаща.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Виталий Синеокий. Проблемы, боли – всё оставлю»

  1. Анатолий Апостолов:

    А и слава и смерть ходят  по свету в разных обличьях.                 
    Заступитесь за Надсона, девять крылатых сестричек,                 
    Подтвердите в веках, что он был настоящий поэт.                   
    В двадцать лет своих стал самым нужным певцом у России                   
    Вся Россия  в слезах провожала в могилу его.                    
    ………………………………………………………………………..                   
    Я люблю его стих и с судом знатоков не согласен.                   
    Он не тратил свой дар на безделки – пустышки мирские,                   
    Отзываясь душой  лишь на то,  что важнее всего,                   
    А что дар не дозрел –так ведь было  ему всего двадцать пять.                   
    Ведь не ждать же ему,  не таить же  вручённый светильник, –                   
    Вот за это за всё и за то, что по паспорту  жид,                   
    Я держу его имя в своих заповедных святынях                  
    И храню от обид, как хранить его всем надлежит.                                                                                                                              
    «Колокол». Книга стихов. М.: 1991. с.134  

    Нравится

Добавить комментарий

