Вадим Логвин-Шарданов. Осень

2

  К 20-летию РСПП

 

Все в природе парадно,

И осенний дурман.

И должно быть отрадно,

Да на сердце — туман.

 

Сладко уху поэта

Всюду птицы поют.

На дворе Бабье лето –

Красота и уют.

 

Гладит взор всеобъятно

Неба синь – простыню.

Отчего – непонятнол –

Я тоску не сгоню.

 

Оттого, что, наверно,

Раздвоилась душа…

Не спасает таверна

И угроза ножа…

 

Может, надо бояться,

Да поменьше бы пить.

Я могу восторгаться

И природу любить.

 

Я могу на гитаре

Песней тронуть до слез,

И не в пьяном угаре

Тебя крепко – взасос.

 

Только этого мало,

Только это не то…

Ты меня понимала,

Но надела пальто.

 

Отчего же так рано?

Дорогая, гляди:

Солнце светит багряно,

А зима впереди.

 

Далеко до метели,

Журавли еще тут…

Может быть, улетели б,

Да меня они ждут.

 

Может, Богом простится,

Что не так мы живем,

Что живешь ты синицей,

Ну, а я – журавлем.

1999 г.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

