Виталий Синеокий. Целебные слова

Божья Матерь Владимирская евангелист Лука

 евангелист Лука. Божья Матерь Владимирская

 

Недуг мне ноженьки обул в колодки

И лекарь бегать строго запретил.

Но удаль вылетала из серёдки,

К свободе рвались лошадью с удил.

 

И скинув скорлупу, что так постыла,

Я мяч гонял на пустыре родном.

Противник мой подножки ставил с тыла,

И я, поваленный, лежал бревном.

 

Склонившись надо мной, от крови рдяном,

Роняла мать слова – целебный мёд:

— Терпи, козаче, станешь атаманом,

Не плачь, сынок, до свадьбы заживёт.

 

Меня, мальца, постигла неудача,

Врачу не выгнать хворь из бедных ног.

Косились люди, обо мне судача,

От взглядов, как от выстрелов, я дрог.

 

А детвора смеялась очумело,

Коль падал, снег беспомощно скребя.

«Калека!» — вслед предательски гремело,

И долго эхом я терзал себя.

 

Под клёнами метался в плаче рьяном,

И нежно утешал ветвистый свод:

— Терпи, козаче, станешь атаманом,

Не плачь, браток, до свадьбы заживёт.

 

Моё рожденье не было ошибкой –

Красив душой и кожа не ряба.

Но долей с детства я обижен шибко,

Досталась горемычная Судьба.

 

В меня бросают камни, как в приблуду,

И нет прохода, как больному псу.

И падая, гонимый отовсюду,

Я тяжесть непосильную несу.

 

Душа болит, горит в огне багряном,

Но сам себе твержу, идя вперёд:

— Терпи, козаче, станешь атаманом,

Не плачь, дружок, до свадьбы заживёт.

 

 

 

 

 

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

