Алексей Селичкин. Терпеливо в душе равновесье храня

A.L.Grace (British, 19th Century) - Последние штрихи - The Finishing Touches

A.L.Grace (British, 19th Century) — Последние штрихи — The Finishing Touches.jpg

БУДУ  ЖДАТЬ

Буду ждать целый день.
Буду ждать день второй.
Но моя телеграмма,  —
увы, без ответа.
Груши будут желтеть,
день настанет другой.
Груши будут желтеть
сочным золотом лета.

Как же мне
не хватает сегодня тебя!
Как же мне
не хватает тебя, дорогая!

Груши будут желтеть
сочным золотом  дня,
ароматами августа
ос  привлекая.

ЭТО  БЫЛО ВЧЕРА

Всё куда-то несло и бросало меня.
И бывало, что сил никаких не хватало.
Терпеливо в душе равновесье храня,
ты спасала меня и меня врачевала.

Это было вчера, а желание быть
неслучайным попутчиком в яростном мире
обязует ответственно жить и любить,
и достойно нести вдохновенную Лиру.

Испытания чаша испита сполна.
Время лечит ,и тёмные силы уходят.
И меня окружает зимы тишина
на холодном закате, на снежном восходе.

И меня вдохновляет желание быть
среди тех, кто под тяжестью века не гнётся.
И меня окрыляет желание жить.
И обиды уходят — любовь остаётся.

Прощальный взмах,
усталый взмах  руки —
условности разорванного круга.
Нет радости в глазах и нет испуга:
неизмеримо души далеки.

Прощальный взмах,
усталый взмах  руки.
И верить в чудо, попросту, наивно.
Так от седин мы уберечь бессильны
зажатые ладонями виски.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

