Елена Ананьева. Из космоса знаки читая

0194-2

Белый табун, скачет белый табун,

Словно лихая гвардия,

С ним я хочу вдаль ускакать,

Встретить Пегаса по правде.

 

Как странен мир,

Как страшен мир,

Разные пятна на карте,

Белый табун в небо снова взлетит

С радостным криком о правде.

 

Можем прочесть в артвизаже –

Белые строки мелькают

По стенам домов, в парадных

И вне, из космоса знаки читая.

 

Белый табун, скачет белый табун,

Белых стихов гвардия,

Мне бы сейчас с ним улететь,

Чтоб разобраться в правде.

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Елена Ананьева. Из космоса знаки читая»

  1. Елена Данченко:

    С почином, Леночка! Нравятся твои стихи и так красиво они здесь оформлены. Пусть твой белый табун и дальше так же привольно скачет в космосе и на Земле.

    Нравится

  2. Спасибо, журналу «9 Муз» за публикацию! Буду рада продолжению сотрудниества. Благодарна Елене за добрые пожелания. Пусть мой табун летит дальше, чтобы разобраться в правде этого времени. Спасибо всем, кто со мной!

    Нравится

  3. А на моей странице «Мир Глории» еще больше стихов и моих эссе. Рада общению в литературном пространстве журнала «9 Муз». Очень приятно…Давайте дружить!

    Нравится

  4. Мне понравился Ваш журнал, Ирина! Интересные публикации и рада, что попала в компанию независимых и самобытных авторов. Прочитала ваш сатирический роман и подумалось, что я не одна так мыслю… это актуально, конечно, литература отражает то, что происходит в обществе, тем более нашем, разделенном. А когда находятся единомышленники или желающие понять друг друга хотя бы — это уже дорогого стоит. Так держать!!

    Нравится

Добавить комментарий

