Вадим Логвин-Шарданов. Молитва

Моллер Федор Антонович. Несение креста
Моллер Федор Антонович. Несение креста

Не дай мне, Бог, лишиться озаренья

За то, что я гневливостью грешу.

И тонкости витого умозренья

Я грубым формам в жертву приношу.

Среди лишений, многих испытаний

Свой крест несу-влачил немало мук,

Дурных сомнений и святых терзаний,

Но я прошу не разомкнуть сей круг

Любви в Тебе

И к звездному пространству,

Любви к Светилу, к Матушке-Земле,

Любви к родным и близким,

к постоянству

В стремленье жить,

Как Ты нам повелел.

Прости грехи, молю тебя не в страхе,

Прибавь мне сил порок держать в узде,

Чтоб ум с душой,

как два крыла в размахе

Парили в непорочной высоте.

Отвадь напасти, отведи болезни –

Родне и мне, и близким, и другим.

И дай, Господь, слагать такие песни,

Чтобы и враг стал другом дорогим.

В бескрайности и вечности вселенных

Ты властвуешь, гармонию храня,

Среди людей смиренных, не смиренных

Ты дал мне жизнь,

Ты дал мне свет и слово,

И путь творца, Всевышний наш Творец.

И тайн земных мне приокрыл основу,

Что между сим – Начало и Конец.

Имея зренье, можно быть незрячим,

И слух имея, можно быть глухим.

Так дай мне, Боже,

Долго быть ходячим,

И дай возможность мне давать другим.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Вадим Логвин-Шарданов. Молитва»

  1. Макар:

    Как талантливо! Как близко каждому думающему человеку!

    Нравится

Добавить комментарий

