Юрий Лебедь. Ты не придёшь

 

 494042_max

Заварю на травах терпкий чай,

Подам себе в остывшую постель…

А ложечку, как будто невзначай,

Я уроню, как добрый знак гостей.

 

Кроме себя я никого не жду.

Ты не придёшь. Я знаю. Ну и пусть.

Я в простыню – цветную паранджу –

Смешно, по-азиатски, завернусь.

 

И стану вызывать сбежавший сон,

Где закружил нас старомодный вальс.

И где всю ночь нам пел магнитофон:

«Я Вас люблю. Я думаю о вас…»

 

Нетронутым остынет терпкий чай.

Я ложечку с досады подниму.

Твой не приход – безмолвное «прощай»

Переживу. Быть может. Как-нибудь.

 

 

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Юрий Лебедь. Ты не придёшь»

  1. Владимир:

    Такой вид одиночества трудно пережить, уважаемый Юрий.
    Но Ваш ЛГ, судя по всему, ещё совсем молодой человек.
    А молодость и время всё перетрут.

    С Новым годом!

    Нравится

  2. Наталия:

    Журнал сегодня праздничный и не только потому, что канун Нового года, а потому, что выпуск собрал настоящие жемчужины сегодняшней литературы. Ирина Константиновна, вы собрали под своим крылышком лучших.

    Нравится

  3. Ника:

    «А ложечку, как будто невзначай, Я уроню,как добрый знак гостей»…А потом: «Я ложечку с досады подниму»…Из таких, как бы мимоходом созданных образов, и состоят стихи, так как передается внутреннее состояние человека — одиночества, ожидания, надежды, разочарования. Тут (как впрочем, как и в других своих стихах) Юрий Лебедь поднялся к самой Анне Ахматовой. Именно она мастер таких деталей. Помните, как в одном из ее стихотворений героиня, выходя из подъезда, «и на правую руку одела перчатку с левой руки»?.. Кажется так … Давно не перечитывала…

    Нравится

  4. Роман:

    Такое щемящее чувство давит… Почему? Что-то вспоминается из давно ушедшей молодости… Какое-то молодое, безмерное страдание. Кажется, такого не пережить. Переживаешь, правда. Но память о нём остаётся…

    Нравится

Добавить комментарий

