Владислав Кураш. Что тебе рассказать

 

reka

Я тебе расскажу, как за синей рекой,

На чужой стороне

Утром солнце встаёт,

Как шумит, разбиваясь о скалы, прибой

И в кипящей, искрящейся, пенной волне

Отражается звёзд золотой хоровод.

 

Я тебе расскажу, как порой на заре,

Там чужой соловей,

Заливаясь, поёт.

И, как спится там сладко в душистой траве

Под тенистою зеленью пышных ветвей,

Орошённых, прохладой струящихся вод.

 

Я тебе расскажу, как к подножию гор

С белоснежных вершин

Там приходит весна.

И, как белых фиалок безбрежный ковёр

На ладони долин

Расстилает она.

 

Я тебе расскажу, как люблю я тебя,

Как скучаю один

В этом райском саду,

И, как снится мне часто родная земля

И дубрава, и пруд,

И трава на лугу.

 

И, как ты в сарафане и белом платке

На дорогу украдкою

Смотришь в окно,

И, как тихо рыдаешь потом в уголке,

Занавески закрыв,

Чтоб не видел никто.

 

Я тебе рассказать мог бы много ещё,

Только жгут моё сердце

Слова-угольки

И в раю мне бывает порой нелегко,

Оттого,

Что с тобою мы так далеки.

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

