Юрий Полиский. Люблю свой край

458478

Люблю свой край, где в пламени рябина.
Свой дом люблю, в котором рад друзьям.
Но жизненная высшая причина
Меня водила по иным краям.
Я видел столбик «Азия-Европа».
Я по тбилисским улицам бродил.
На тебердинских многолюдных тропах
Товарищей надежных находил.

Меня пленили море и Одесса.
Седой Эльбрус кивал мне головой.
И красотой березового леса
Я наслаждаться мог на Чусовой.
Люблю Москву с непревзойденным МХАТом.

И дорог мне рабочий Ингулец.
Батумский порт, где я бывал когда-то,
Мне часто снится в мареве  колец.
Хотелось бы красавец Вильнюс снова
Увидеть на оставшемся пути.
И, возрастные одолев оковы,

По питерским каналам вновь пройти.
Я счастлив, что судьба мне подарила
Такую радость – долгий непокой.

Что высшая неведомая сила
Меня вела уверенной рукой.
Но наполняет радостью глубинной
Лишь край родной – мой центр планеты всей,

Где вижу снова в пламени рябину,
Где снова слышу голоса друзей.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Юрий Полиский. Люблю свой край»

  1. Ольга:

    Вы, Юрий так верно определили своё творчество — «Я счастлив, что судьба мне подарила такую радость – долгий непокой». Ведь поэтам нельзя терять покой, они утратят силу и мастерство. Ваши стихи всегда действуют на нашу душу.

    Нравится

  2. Вера:

    Игра словами хороша. Идейно стихи слажены. Это, конечно же, БОЛЬШАЯ ПОЭЗИЯ. Она каждый раз заставляет нас задуматься над всем, что меня окружает. Каждый век вносит в мировоззрение творца новое , неизведанное, запретное до тех пор. Поэзия Юрия Полисского — качественна и полна накаленных эмоций.

    Нравится

Добавить комментарий

