Нина Гейдэ. Нас боль повенчала  

3297588

 

Я знаю теперь: ты меня не простишь никогда.

А я вот простила. Малярною кистью года

прошлись без разбору по копоти старых обид.

Но что-то такое всё тлеет, тихонько болит.

 

Какие-то жесты и взгляды, как стая синиц,

всё носятся в памяти, буквы встают со страниц,

исписанных почерком детским: «скучаю, люблю»

и жгут угольками мне сердце – а я их ловлю

 

и вновь водворяю в коробку из-под леденцов.

Нам время – сластёна беспечная –  лижет лицо.

Лишь старые снимки хранят, словно добрые псы,

для вечности правду: когда-то ты был не спесив

 

и спал, как ребенок большой, на плече у меня.

Любовь поменяла подсветку словам, именам.

Стою на перроне впотьмах, от состава отстав

той жизни, что тоже давно поменяла состав.

 

Но что-то такое всё плачет, всё ноет, зовёт.

Нас боль повенчала – её теперь вечен завод.

А то, что меня не простишь – твоя звёздная блажь.

Ты сделал из жизни своей гениальный коллаж.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

