Анна Тукина. Мне тебя мало

1 Cupid

Мне тебя мало. Где ты?

От тишины я глохну.

Слепну. Не вижу света.

Мне без тебя плохо.

 

Я привыкаю — на ощупь.

Нет тебя. Поздно. Мимо.

Я забываю срочно.

Я забываю имя.

 

Как это душит — помнить!

Холодом сводит руки.

Я ощущаю комнат

Стоны, запахи, звуки

 

Кожей. Дожди. Пороги.

Я без тебя пропала.

Сколько тебя тут! Много…

Только для счастья…Мало.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Анна Тукина. Мне тебя мало»

  1. Елизавета:

    Многие люди стараются не замечать безответной страсти, отгораживаются от неё красивыми словами….Вы же, Анна сумели преодолеть барьер. Просто чудо, как вы одели в слова глубокую страсть. Как оплакали истерзанное сердце без лишних самокрасований. Браво!

    Нравится

Добавить комментарий

