Алексей Ланцов. Сны

4276

 

По светлым звёздочкам в твоих глазах

я веду свой корабль любви.

Весло тишины в руке.

… Иногда море мне казалось оркестром.

Я заходил в воду, и каждая волна ложилась в руку как скрипка.

Однажды я увидел сон. Мне снилось, что я музыкант.

Я пришёл ранним утром на берег моря со смычком.

Волны были совсем небольшие.

Я зашёл в воду и начал играть.

Я проводил смычком по волне, и она звучала.

И не было человека счастливее меня!

Потом ты мне рассказывала,

что тебе тоже снилось нечто подобное,

только ты играла на флейте: просто

складывала губы и осторожно дула в пространство,

и пальцы перебирали невидимые отверстия.

А где-то ветер-пианист пробегал по клавишам листьев…

Когда ты говорила это, у тебя из глаза выкатилась слеза –

ты всегда плакала от счастья и смеялась от горя.

На дне слезы я заметил одну из светлых звёздочек…

А потом мы вернулись в свои сны,

и музыка звучала снова,

звучит она и теперь.

Звучит у всякого, слышавшего когда-нибудь море и флейту.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

