Ксения Малкки. Телефонный роман

он по телефону

 

в гостях у журнала «9 Муз»

 литературная интернет-газета Финляндии

«Северная Широта»    http://www.sever-fi.org/

Душераздирающе запиликал будильник. Хлопнув по нему со всей силы рукой, я с трудом разлепила глаза. На часах восемь утра. Черт! Кто придумал эти понедельники? Ведь всем известно, что после бурных выходных нет никакого желания топать на работу. Но делать нечего, надо вставать.

Наскоро выпив традиционную чашку ароматного кофе, я бросилась к зеркалу. Так сказать, последние штрихи. Строгая юбка с белой блузкой сидела великолепно, выгодно подчеркивая стройную фигуру. Подкрасив глаза и мазнув губы блеском, я схватила сумочку и выбежала из квартиры. Звонкий стук каблучков весело отзывался эхом в лестничных пролетах. Машина, стоящая у подъезда, радужно меня поприветствовала, мигнув фарами, стоило мне нажать на автомобильный брелок. Удобно устроившись в кресле и включив свою любимую песню « Девочка в маленьком Пежо», я без приключений добралась до работы.

В офисе уже витал запах черного кофе.

-Лика! Ты как всегда опаздываешь,- вместо приветствия протянула моя коллега Ольга, а по совместительству еще и подруга.

-Ну так я буду не я, если приду на работу вовремя,- весело отозвалась я и упорхнула в свой кабинет.

Уныло оглядев комнату, я уселась за стол. Однообразная офисная мебель не вселяла в меня никакого желания приступать к работе. Ладно, сначала залезу в интернет, почитаю новости, пообщаюсь в «аське» и на «одноклассниках», а потом и поработать не грех.

Спустя час, я все же нашла в себе силы оторваться от монитора и начать обзванивать потенциальных клиентов. Какая гадость, заставлять людей посмотреть презентацию нашего товара! В условиях кризиса многие буханку хлеба позволить не могут, а тут элитная бытовая техника, которая стоит почти как поддержанная иномарка. Ох, чувствую сегодня хоть раз, да пошлют меня куда подальше!

Отогнав неутешительные мысли, я приступила к работе. Примерно, спустя двадцать безрезультатных звонков, я устало откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Но в этот момент раздалась трель телефона, бессовестно нарушив тишину и покой кабинета. Взглянув на определитель номера, невольно улыбнулась. Звонил мой телефонный поклонник, как я его называю. Однажды, набрав номер потенциального клиента, я услышала приятный мужской голос. Мягкий тембр с завораживающей хрипотцой обволакивал меня, заставляя слушать и слушать. Казалось, я попадаю в заколдованный мир, где нет ничего, кроме голоса, шепота, дыхания… Видимо, мой голос тоже не оставил собеседника равнодушным, поскольку за последние две недели он звонит мне почти каждый день. Кстати, обладателя столь необыкновенного тембра зовут Александром. Продолжая улыбаться, я потянулась к телефону и вальяжно произнесла:

-Алло, слушаю.

она по телефону

-Лика, как здорово, что я наконец до вас дозвонился,- послышалось на том конце провода.- Вечно у вас занято.

-А что поделать? Работаю не покладая рук, в прямом смысле слова. Знаете ли, очень тяжело целый день держать трубку возле уха,- усмехаясь, произнесла я.

-Вот поэтому я и звоню,- на несколько секунд воцарилось молчание,- хочу, чтобы вы развеялись немного. Как насчет ужина?

Некоторое время я прибывала в замешательстве. Уж больно хотелось воочию полюбоваться хозяином притягательного тембра. Чисто женское любопытство взяло вверх, и я сказала:

-Хорошо, когда?- произнося эти слова, я все еще не могла поверить, что это говорю я. Кто меня дергал за язык? Вроде, никогда не была авантюристкой.

— Сегодня,- решительно заявил собеседник,- часов в шесть вечера устроит?

Решив, что последнее слово должно быть за мной, я сказала:

-Мне будет удобней в семь.

-Отлично, как скажете, милая леди,- веселые нотки сквозили в голосе Александра,- где встретимся?

-Я работаю в центре, рядом есть парк, около гостиницы «Олимпия», предлагаю там. На скамейке, возле фонтана.

-Лика… Красивое имя,- мечтательно произнес мужской голос.- До встречи, Лика. Я буду ждать. В семь. Не забудьте!

В трубке послышались гудки. Ха! Ясно! Решил быстренько закончить разговор, пока я не передумала.

Весь остаток рабочего дня я провела в легком волнении, периодически бегая к зеркалу и придирчиво рассматривая свое отражение. Каждый раз, не забывая похвалить себя за то, что именно сегодня подобрала костюм, прекрасно подчеркивающий плавные изгибы моего тела, а высокие каблуки добавляли мне грациозности и женственности.

За десять минут до назначенной встречи, я вышла из офиса и не спеша направилась в сторону парка. В это время уже не было той изнуряющей жары, которая обычно дает о себе знать днем в середине июля. Легкий ветерок трепал мои волосы, а я шла навстречу неизвестности, гадая, будет ли человек, голос которого заставляет стучать мое сердце быстрее, лысеющим старикашкой с пивным брюшком; или все же моему взору предстанет красавец-мужчина, брутальный мачо? Ведь, как известно, второй тип наиболее опасен для особей женского пола. Хотя бы тем, что представитель такого типа врывается в нашу жизнь, заставляя терять голову от одного лишь пылкого взгляда или легкого касания руки. Вместе с его появлением все летит к черту: друзья, семья, родители. Остается только ОН – на пьедестале любви и страсти, имеющий в своей частной коллекции не один десяток разбитых женских сердец. «Ишь, размечталась! — подумалось вдруг. – А если это будет какой — нибудь рано созревший пацан? Нищий студент, только и мечтающий пристроиться к состоятельной женщине и пожить всласть?»

Подходя к условному месту, я обратила внимание на респектабельного мужчину лет тридцати пяти. Он сидел на скамейке у фонтана с букетом белых лилий и, несомненно, кого-то ждал, нервно поглядывая на часы. Я замедлила шаг и начала украдкой разглядывать незнакомца. Красивый мужчина, явно знающий себе цену. Про таких, как он, обычно говорят — короли жизни. Шикарный костюм, превосходно начищенные до блеска ботинки. В каждом его движении чувствовалась уверенность и мужская сила. Если бы это оказался студент, было бы просто. А тут этакий покоритель-укротитель, прямо тореадор. Ох, жди беды! Развод… ребенок растет без родного отца… пересуды… слезы матери… еще Бог знает что… Вот свалилось-то на мою голову!

Наши взгляды встретились. В моей голове пронеслись слова песни, которую недавно слышала по радио – «Я попала, попала, попала на любовь… На твои глазки магнит, на твои губки магнит…» Мужчина, чуть приподнял изогнутую бровь, и очаровательная улыбка озарила его лицо. Я же, устыдившись своих мыслей и желания, неистово охвативших мое тело, подумала о муже и дочурке, ждавших меня дома. Стыд и порочность грызли меня изнутри. Потупив взгляд, чтобы скрыть свою грусть и печаль, я ускорила шаг и прошла мимо, чувствуя, как обладатель неземного голоса пронзительно смотрит мне вслед.

Удаляясь все дальше от мужчины-мечты, я думала о том, что возможно, когда-нибудь, в другой жизни…Теперь мне осталось только надеяться.

Об авторе Международный литературный журнал "9 Муз"

Международный литературный журнал "9 Муз". Главный редактор: Ирина Анастасиади. Редакторы: Николай Черкашин, Владимир Спектор, Ника Черкашина, Наталия Мавроди, Владимир Эйснер, Ольга Цотадзе, Микола Тютюнник, Дмитрий Михалевский.
Запись опубликована в рубрике проза. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 отзыва на “Ксения Малкки. Телефонный роман

  1. Уважаемая Ксения! Впечатление такое, будто это не рассказ, а начало захватывающего романа.
    Такой мужчина иак просто от своего намерения не откажется. Об обязательно позвонит ещё раз. Текст отличный. Спасибо!

  2. Константин:

    Презабавно!

  3. Владимир, спасибо Вам за отзыв. Приятное чувство испытываешь, когда кому-то нравится то, что ты пишешь.
    Кстати, как иногда важен взгляд со стороны. Я бы никогда не подумала, что тут может быть продолжение. А теперь… кто знает, кто знает…

  4. Константин, рада, что повеселила Вас.

Оставьте комментарий