Татьяна Кахно. Ты растёшь в рамках бюрократии

games, child

Ты растёшь, ты взрослеешь,  становишься лучше…

Так кто-то сказал, ты идёшь в установке

Так есть в документах, заверенных ручкой

Бюрократии статной, уверенной, ловкой.

Ты растёшь в рамках общества, всё предсказуемо –

Сад , следом школа, ПТУ или вышка,

Тебя спрашивают «Кто ты?», вращая сказуемыми,

Отвечаешь о высшем, вуалируя низшее.

Прочитав пару строк, ты жонглируешь мыслями,

Не имея понятий, кто Сартр, кто Ницше,

Те эпохи прожиты известными жизнями,

Протянув руки ввысь, опускаясь всё ниже.

Поколения слово  новаторством броским

Покоряясь успехом умом отдалённых,

Цементируя мысль в сознании плоском,

Ставя локоть в надежду движенья учёных.

НЕТ, это снова не Я, я не должен стараться,

Всю эпоху решат за меня, я уверен,

Жизнь научит терпеть, жизнь научит сражаться,

СЕЙЧАС нет ничего, перспектива во времени.

Я спокоен, я сдержан, у меня не получится

Изменить этот мир, это мне не под силу

Я один, а вокруг столкновение кружится,

Все проблемы решаемы кружкою пива.

Ослабев,  погружаясь в объятья дурмана,

За хрустальною белою жизнь растворяя,

Забывая обиды, угрозы обмана,

Боль и зависть, агрессию, вместе мешая.

Ты сегодня судья и сейчас ты оратор,

Ты танцор, ты певец, ты психолог, родитель,

Открыватель идей, ты задумщик,  новатор,

Каждый угол тебе как родная обитель.

Нету мысли о том, что за жизнь после ночи.
Что приносит будильник несносным звучанием,

Изменить это мир? Кто мне дал полномочия?

Я обучен иллюзии и обещаниям.

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

