Татьяна Кахно. Не жду ни жалости, ни осуждения

boloto1

Падая на колени, я прошу прощения,
Не ожидая ни жалости, ни осуждения,
Я прошу лишь воли, зависая в затмении,
Зачерпнув цемента в котелке презрения.
Рассыпаясь в моменте стремления,
Погружаясь в процесс разложения,
Потеряв весь момент доверия,
Представляя свой мир в сожжении…
Я лишь грежу о крепкой хватке,
Об устранении моей неполадки,
В словно железной силы перчатки
Ухватить бы меня украдкой.
Как на детской коленке ранка,
Как огромный кусок ваты сладкой,
И болит и счастливит как-то …
Ощущение жизни шатко…
Дай почувствовать воздух свежий —
Пусть холодным огнём щеки режет,
Пусть любовь к нам приходит реже –
Этот миг будет самым нежным.
А когда заиграет в груди любви песня –
Доберётся до нас добрый вестник,
Без пристрастия, лжи или лести
Полный чистой морали и чести,
Сообщит долгожданные вести,
Позабыв об обидах и мести,
Наказав от врагов уберечься
Лишь терновый веночек принесть им.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

