Нина Парфёнова. Золотой солнцепад

14

Что сегодня скажу я себе? 

Я сказала бы «нет», я сказала бы «да»…

Перекрёстный допрос, золотой солнцепад

И морозный эскиз на стекле.

Половинчатость фраз, бурелом пустоты,

Страх и счастье сошлись за столом.

Я пишу и черкаю, и кофе остыл,

И мятущихся мыслей разлом.

Это утро – холодная просинь в глазах –

Меня хочет прощать научить.

Уязвимыми часто нас делает страх,

А бояться – не значит любить.

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Нина Парфёнова. Золотой солнцепад»

  1. Как весело и задорно!

    Нравится

Добавить комментарий

