Нино Двалишвили. Я устала посвящать тебе свои стихи

Dante Gabriel Rossetti

Dante Gabriel Rossetti

***

Последний день января
Холодный, ветреный и жуткий.
Который день холодны руки
И сердца учащенный пульс.

Ты видишь: я устала
Посвящать тебе свои стихи.
Кто-то просится в гости,
Я его не пущу.

Ты идёшь. На лице улыбка.
Мы встречаемся вдруг случайно.
Ну, зачем же мне лить слёзы?
В каком году ты был моим?!

Последний день января.
Холодный, ветреный и жуткий.
Который век обсохли губы
Не целовавшие тебя.

***
Очерченный грубый рот.
И влажные карие глаза.
Длинный с горбинкой нос.
И ресничек короткий стрижок.

Ты улыбчив и зубы белы.
Ты изменчив и ладони сухи.
Только ради святого, не трогай
Оленьих ветвистых рогов!
Так они подошли к твоему серому лицу.

***
Последний день января
Холодный, ветреный и жуткий.
Который день холодны руки
И сердца учащенный пульс.

Ты видишь: я устала
Посвящать тебе свои стихи.
Кто-то просится в гости,
Я его не пущу.

Ты идёшь. На лице улыбка.
Мы встречаемся вдруг случайно.
Ну, зачем же мне лить слёзы?
В каком году ты был моим?!

Последний день января.
Холодный, ветреный и жуткий.
Который век обсохли губы
Не целовавшие тебя.

***
Очерченный грубый рот.
И влажные карие глаза.
Длинный с горбинкой нос.
И ресничек короткий стрижок.

Ты улыбчив и зубы белы.
Ты изменчив и ладони сухи.
Только ради святого, не трогай
Оленьих ветвистых рогов!
Так они подошли к твоему серому лицу.

Об авторе Издатель Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

