Ольга Черкашина. Ты пришла ко мне в платье мужском, лукавая

ты пришла ко мне в платье мужском 

 

Ты пришла ко мне в платье мужском, лукавая,

С дерзким смехом стуча у двери.

Но однажды вином твоим пьяная,

Я тебе не открою, прости!

Видно лень заела… или стала я старая,

Чтоб увидеть вновь ласки твои

И почувствовать боль… боль и радость желания…

Горько-сладки твои мне плоды!

Ты пришла вновь ко мне, до жути желанная,

Открывая для счастья пространны пути…

Но однажды вином твоим пьяная,

Я тебе не открою,

Прости!

 

Об авторе Ирина Анастасиади

писатель, переводчик, главный редактор интернет-журнала "9 Муз"
Запись опубликована в рубрике поэзия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Ольга Черкашина. Ты пришла ко мне в платье мужском, лукавая»

  1. Лариса:

    За этим юмором кроется такая невыносимая женская боль!

    Нравится

  2. Катерина:

    Пронзительно звучит женская тема. Прекрасные стихи!

    Нравится

  3. Владимир:

    Какие прекрасные строки! В них боль и прелесть женского начала переплетаются так неприхотливо. Так и брызжет в глаза свет Женщины.

    Нравится

Добавить комментарий

